Страница 1 из 1

Как организовать охрану труда на небольшом предприятии?

Добавлено: 22 апр 2025, 14:17
iggora16
У меня небольшое предприятие, штат около 20 человек. Задумался об организации охраны труда. С чего начать? Какие документы необходимо оформить? Обязательно ли нанимать специалиста по охране труда или можно обойтись своими силами? Какие основные требования нужно соблюдать? Буду рад любым советам и рекомендациям. Где можно найти информацию по охране труда для малого бизнеса?

Re: Как организовать охрану труда на небольшом предприятии?

Добавлено: 22 апр 2025, 14:33
Lopez D
Организация охраны труда – важная задача для любого предприятия, независимо от размера. Начать нужно с оценки рисков на рабочих местах и разработки инструкций по охране труда. Обязательно проведение обучения и инструктажа работников. Если штат небольшой, можно не нанимать специалиста, а назначить ответственного из числа сотрудников и обучить его. Важно соблюдать требования законодательства и регулярно проводить проверки. Вот ссылка на сайт компании, где можно купить качественные СИЗ https://nsk.ekran-ural.ru/