Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Темы, не попавшие в другие разделы
Ответить
Аватара пользователя
Xeni15
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 20:10

Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение Xeni15 »

Всем привет! Занимаюсь вопросами пожарной безопасности в офисе. Необходимо обновить план эвакуации. Подскажите, какие требования к оформлению плана сейчас актуальны? Какие размеры должны быть у плана? Где его лучше разместить? Можно ли сделать план самостоятельно или лучше обратиться к специалистам?
Аватара пользователя
kot
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 мар 2024, 06:41

Re: Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение kot »

Приветствую! Оформление плана эвакуации регламентируется ГОСТ Р 12.2.143-2009 и другими нормативными документами. Размеры плана зависят от площади помещения. Размещать нужно на видных местах, у входов и выходов. Лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и штрафов. Вот, например: купить план эвакуации - у них большой опыт.
Ответить